МТС увеличила время непрерывного звонка до трех часов / Новости / Информационное агентство Инфорос
Оцените статью
МТС увеличила время непрерывного звонка до трех часов

МТС увеличила время непрерывного звонка до трех часов

Компания МТС до конца апреля увеличила продолжительность непрерывного голосового вызова в мобильных сетях до 180 минут с прежних 60 минут, что сделано ради удобства проведения переговоров и конференц-звонков в условиях дистанционной работы.

Оператор объясняет ограничение звонков тем, чтобы при случайно незавершенном вызове абонент не занимал канал мобильной связи и не тратил минуты времени.

Согласно данным компании, в марте 2020 года количество мобильных голосовых соединений продолжительностью более 60 минут по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 17%, продолжительностью более двух часов - в 2,3 раза. Количество конференц-звонков с использованием мобильной связи увеличилось в два раза.

В связи с эпидемией коронавирусной инфекции МТС предоставила своим абонентам возможность бесплатного доступа в интернет при нулевом балансе, организовала бесплатные звонки из любой точки мира на телефоны горячих линий и авиаперевозчиков, а также разрешила принимать звонки при недостаточности средств на счете.

Оставить комментарий
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Еще по теме «Технологии»:

26.10.2020
В Москве людей с повышенной температурой не будут пускать в транспорт
23.10.2020
В Москве заработал первый магазин "Пятерочки" без кассиров
23.10.2020
Apple запустила продажи новых iPhone 12 и 12 Pro в России
21.10.2020
"Одноклассники" запустили сервис для публикации исчезающих через сутки фото и видео
21.10.2020
В ВЭФ предупредили об упразднении 85 млн рабочих мест из-за развития технологий
20.10.2020
Песков: создание Украиной баз на Черном море может негативно отразиться на стабильности
20.10.2020
РБК: "Сбер" планирует создать сервис по анализу трат и передвижений россиян
20.10.2020
Мэрия Москвы захотела следить за пассажирами через смартфоны
19.10.2020
В России запустили сервис проверки информации в СМИ, соцсетях и блог-платформах
19.10.2020
Власти Москвы допустили введение QR-кодов в салонах красоты и ресторанах
14.10.2020
Apple представила iPhone с поддержкой 5G
09.10.2020
Соцсеть "ВКонтакте" представила новый дизайн
29.09.2020
Компании по сбору отходов в 19 регионах России могут прекратить работу
25.09.2020
В России стартовали продажи Samsung Galaxy Z Fold 2 с гибким экраном
Загрузка...

Сообщите об орфографической ошибке

Сообщить
Выделенный текст слишком длинный.