
- Власти сообщили о 19 зараженных коронавирусом на незаконной акции в Москве
- Захарова: дипломатам США придется объясниться по публикациям о "маршрутах протестов" в городах России
- СК возбудил дело о вовлечении несовершеннолетних в акции протеста
- Собянин считает недопустимым проведение незаконных акций 23 января
Журнал Forbes представил рейтинг самых дорогих брендов мира.
Первые позиции в списке, как и годом ранее, занимают соответственно бренды Apple стоимостью $241,2 млрд, Google - $207,5 млрд, Microsoft - $162,9 млрд, Amazon - $135,4 млрд и Facebook - $70,3 млрд. За ними расположились Coca-Cola, Disney, Samsung, Louis Vuitton и McDonald's. Годом ранее в топ-10 также входила марка Toyota, однако в 2020 году, потеряв 7% стоимости, она оказалась лишь на 11 месте. При этом ранее не входивший в десятку лидеров Louis Vuitton подорожал на 20% и занял девятую строчку.
Из десятки самых дорогих брендов только Samsung и Facebook потеряли в стоимости 5% и 21% соответственно, остальные марки стали дороже. Netflix, продемонстрировавший за год самый большой рост в 72%, оказался на 26 месте. Кроме того, в стоимости заметно прибавили Paypal (рост на 24%), Microsoft (30%), Amazon (40%), Chanel (42%).
Совокупная стоимость 100 самых дорогих брендов составила $2,54 трлн. Более 50 из них принадлежат компаниям из США, 10 брендов - из ФРГ, девять - из Франции, на Японию и Швейцарию приходятся шесть и пять соответственно. В перечне преобладают марки технологических компаний: в списке их 20.