Хакеры разоблачили агиткампанию Великобритании по смене власти в Сирии / Новости / Информационное агентство Инфорос
Оцените статью
Хакеры разоблачили агиткампанию Великобритании по смене власти в Сирии

Свежая подборка документов обнажает размах британской агиткампании по поддержке сирийских повстанцев

Хакеры разоблачили агиткампанию Великобритании по смене власти в Сирии

Когда еще в 2018-19 годах я писала об утечке документов проекта Integrity Initiative, изобличившей масштабы пропагандистской войны Великобритании против России, я и предположить не могла, что она может оказаться гораздо более организованной и скоординированной. При участии сотен журналистов и ученых со всего мира, финансируемая правительством Великобритании кампания по раскрутке дезинформации о России с целью представления страны в максимально негативном свете в основных средствах массовой информации была настолько изощренной, насколько это вообще возможно в условиях информационной войны. И вот наступил 2020, а истинные масштабы влияния западного правительства на разрекламированную основными СМИ точку зрения до сих пор не раскрыты. И ничего хорошего о нашей "демократии" это не говорит.

8 сентября сеть хактивистов Anonymous опубликовала шокирующие откровения о согласованной и организованной кампании по поддержке антиправительственных сопротивленцев в Сирии. Один комплект документов касается НПО ARK, которая, хоть и позиционирует себя как гуманитарная организация, успешно функционирует в качестве орудия смены режима под руководством Запада. В одной из газет ее представители заявляют следующее:

"С 2012 года внимание ARK было направлено на обеспечение высокоэффективных, политически чувствительных программ по Сирии с учетом возможности возникновения конфликта для правительств Соединенного Королевства, Соединенных Штатов, Дании, Канады, Японии и Европейского союза."

Данное заявление несколько отличается от формулировки предназначения организации на ее веб-сайте:

"ARK была создана для помощи наименее защищенным слоям населения, в особенности беженцам, перемещенным лицам и тем, кто пострадал вследствие конфликтов и нестабильности."

Звучит очаровательно, правда? Но организация эта от благотворительности далека.  За последние несколько лет она получила 66 миллионов долларов от западных правительств с целью смены режима в Сирии. Она может похвастаться сотрудничеством с членами сирийской оппозиции, которое выстраивалось "на протяжении многих лет", а мы знаем, что оно берет начало аж в 2011 году, если не раньше, поскольку в документах говорится следующее: "Сотрудники ARK находятся в постоянном контакте с активистами и представителями гражданского общества, с которыми они впервые встретились во время вспышки протестов весной 2011 года".

У ARK также была программа прицельной агиткампании для сирийских СМИ. В документах обсуждается наилучший способ охвата сирийской аудитории для продвижения идеи о смене власти, причем успех достигается, как говорится, не только на электронных ресурсах вроде Facebook, но также посредством телевидения и радиовещания. Если и существуют какие-либо доказательства того, что ведущие СМИ были куплены, то вот они:

"Чтобы добиться мощного цифрового присутствия, ARK/Accadian будет опираться на существующие отношения с медиакомпаниями... Используя существующие сети и связи, ARK/Accadian будет ориентироваться на ключевые сирийские спутниковые телевизионные сети (Orient TV, Souria al-Shaab, Souria al-Ghad, Barada), а также региональные арабские сети и основные международные каналы."

Примечательно многократное использование слова "независимый" относительно поддерживаемых ARK средств массовой информации. Авторы явно пребывают в счастливом неведении, что, вмешиваясь в деятельность СМИ суверенного государства в целях содействия свержению правительства, "независимыми" эти СМИ назвать никак нельзя, а вот инструментом британского государства и его собственных конкретных политических целей и задач – вполне. Вот что говорится в документе:

"С тех пор как в 2012 году ARK впервые начала обучать гражданских журналистов в контексте усилий правительства Её Величества по развитию профессиональных, независимых и самодостаточных местных сирийских медиагруп, она подготовила более 200 журналистов и выступила в качестве центрального исполнителя многосторонних инвестиционных усилий по развитию информационных площадок внутри Сирии, поддерживая тесные связи с этими организациями".

Она хвастает тем, что подготовила более 2000 новостных репортажей для различных арабских каналов, включая Orient, Al Arabiya, Al Jazeera и Sky Arabic, которые, по ее словам, "транслируются чуть ли не каждый день".  Некоторые из этих заявлений являются самым что ни на есть настоящим и однозначным признанием факта пропаганды:

"АРК также содействовала контактам между сирийской оппозицией и международными СМИ, стремясь решить проблему восприятия нескоординированной оппозиции путем создания образа единого фронта."

Удивительная дерзость автора относительно манипулирования сирийской общественностью с помощью пропаганды. Она преследует заявленную цель создать впечатление объединенной сирийской оппозиции, чего, разумеется, никогда не было.

Эти документы расходятся с информацией, представленной на сайте правительства Великобритании, относительно того, "что оно делает в Сирии". Там нам говорят, что участие этой страны ограничивается гуманитарной помощью, поскольку в 2012 году она "временно приостановила функционирование британского посольства в Дамаске и отозвала весь дипломатический персонал". Хакерская атака Anonymous показывает, что все это далеко от истины. Очевидно, что Великобритания принимала активное участие в содействии смене режима в Сирии. Если бы не эти слитые документы, британский налогоплательщик так и не узнал бы, что от его имени осуществляется некое иностранное вмешательство.

Оставить комментарий
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Еще по теме «Информационная безопасность»:

27.10.2020
Роскомнадзор отмечает рост числа фейков на платформах YouTube, Instagram, Facebook
26.10.2020
"Яндекс" впервые опубликовал отчет о выдаче данных россиян по запросу госорганов
23.10.2020
В Минске сочли ответственным за слив данных МВД 15-летнего жителя Добруша
19.10.2020
США предъявили обвинения шести россиянам в причастности к серии кибератак в мире
19.10.2020
Во Франции опубликуют подборку религиозных карикатур после теракта под Парижем
19.10.2020
Королева и пропаганда
15.10.2020
Эксперт о влиянии соцсетей на выборы в США
08.10.2020
Дуров: Apple требует заблокировать три канала в Telegram про Белоруссию
28.09.2020
Суд в США временно заблокировал запрет на скачивание приложения соцсети TikTok
25.09.2020
Роскомнадзор внес сайт криптобиржи Binance в реестр запрещенных
25.09.2020
В Госдуме предложили ужесточить правила регистрации детей в соцсетях
25.09.2020
Франция ведет расследование публикации в СМИ данных о беседе Макрона и Путина
23.09.2020
Песков: Елисейский дворец не мог передать в СМИ запись беседы Путина и Макрона
22.09.2020
Минский суд обязал Telegram-канал выплатить почти $1 тыс. омоновцу по иску о защите чести
Загрузка...

Сообщите об орфографической ошибке

Сообщить
Выделенный текст слишком длинный.