
Twitter предложил пользователям социальной сети охарактеризовать уходящий год год одним словом. Свои реплаи под этим твитом оставили и аккаунты известных компаний.
Так, видеохостинг YouTube описал 2020 год словом Unsubscribe ("отписаться"), предложив тем самым "отказаться от подписки" на текущий год.
Аккаунт LEGO опубликовал фото детали конструктора, подписав ее Ouch ("ой") с эмодзи, изображающим стопу. Таким образом, компания описала этот год эмоцией от случайного наступления на деталь.
Корпорация Adobe оставила реплай Ctrl + Z (сочетание клавиш для отмены последнего действия), намекнув, что 2020 год следует "отменить".
Официальный аккаунт Израиля разместил в реплаях слово Viral ("вирусный"), охарактеризовав так уходящий год.
Стриминговый сервис Netflix выбрал слово Why ("почему").
Аккаунт видеоигры Call of Duty написал слово Gulag, сравнив 2020 год с ГУЛАГом.
Участие во флешмобе принял и аккаунт Мосгортранса, он написал латиницей слово "конечная".