
- В Петербурге суд прекратил дело инвалида по зрению, задержанного на акции в январе
- Срок лишения свободы за оскорбление ветерана может составить до пяти лет
- Россиянин пнул в спину мешавшего ему пройти инвалида и попал на видео
- В Новосибирске возбудили уголовное дело по факту избиения 12-летнего мальчика
Со слов ведущего эксперта направления "Информационная безопасность" IT-компании "Крок" Евгения Дружинина, россияне могут отличить настоящего сотрудника банка от мошенника по ключевым фразам в телефонном разговоре, отмечает РИА Новости.
Так, оператор кредитной организации никогда не будет просить назвать конфиденциальные данные или перевести деньги на другой счет. "То есть никаких действий "прямо здесь и прямо сейчас" они никогда не предлагают", - пояснил Дружинин.
Кроме того, служба безопасности банка действует превентивно, сразу блокируя подозрительную операцию. Затем сведения об этом приходят в мобильное приложение.
Банк России и Минкомсвязь намерены разработать способы для блокировки подмены номера. Также рассматривается вариант ввести видеозвонки или брендированный интерфейс входящих звонков из банков.