На двери туалетов, пользовавшихся в дни митингов гораздо большим спросом, нежели продукты быстрого питания, рестораны установили кодовые замки, открыть которые можно лишь введя специальный номер с чека покупки, сообщает РИА "Новости".
"Около 70% посетителей наших трех ресторанов в центре столицы просто пользовались туалетами, ничего не покупая", - сказал менеджер "McDonald’s -Украина" Михаил Шуранов.
Никаких дискриминационных мер против активистов "оранжевой революции", которые почти месяц провели на площади, менеджмент ресторанов в туалетных замках не усматривает. Наоборот, по словам Шуранова, менеджмент компании старался идти навстречу митингующим - цену на горячий чай в те холодные дни рестораны McDonald’s снизили в три раза - до 50 копеек (примерно трех российских рублей).