Эксперт: в основе антироссийской кампании в СМИ США политический заказ, а не погоня за рейтингами / Новости / Информационное агентство Инфорос
Оцените статью
Эксперт: в основе антироссийской кампании в СМИ США политический заказ, а не погоня за рейтингами

СМИ могут эксплуатировать скандальную тему бесконечно долго

28.06.2017 15:34 Алексей Олесин

Эксперт: в основе антироссийской кампании в СМИ США политический заказ, а не погоня за рейтингами

При освещении в американских СМИ темы российского вмешательства в выборы президента США главными являются политические цели. Так прокомментировал политолог Михаил Рогожников сообщения Интернет-издания "Проект веритас" (США) о том, что Си-Эн-Эн освещает эту тему ради высоких рейтингов.  

Как отметил Михаил Рогожников, «в основе лежит не погоня за рейтингом.  Это реальная политика. Если вспомнить, как менялась риторика в отношении России в западных СМИ и в целом в общественно-политическом пространстве, то становится ясно, что для этого были с точки зрения Запада реальные причины. Трактовка же действий России делалась не в погоне за рейтингом, а скорее в погоне за рейтингом самих политиков, которые решили внести некую антироссийскую тему и на ней сыграть.  Но не помню, чтобы у Обамы как-то сильно вырос на этом рейтинг, а что касается СМИ понятно, что антироссийская тема очень раскручена, и видно, как CNN в это играет. В начале был какой-то непроверенный источник, не имевший место факт, и информация была «обработана», как это говорится прямо в сообщениях CNN о внутреннем расследовании. Это такая двойная информационная работа, когда выполняется некий политический заказ, и одновременно используется уже привитый публике вкус к российской теме».

Касаясь перспектив антироссийской кампании Михаил Рогожников предположил, что «если СМИ фиксирую интерес аудитории, то они могут скандальные темы тянуть бесконечно долго несмотря на некоторый ущерб репутации. Но если политическая линия изменится, то несмотря, ни на какой рейтинг, по-другому заговорят и СМИ.  Кампания Трампа очень ярко показала, что западные СМИ, которые называют себя независимыми, подчинятся политически интересам своих хозяев,  а также интересам политики, которая сформировалась в том политическом лагере, которому они принадлежат, и что они могут себя вести очень и очень тенденциозно»/

Оставить комментарий
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Еще по теме «Информационная безопасность»:

20.07.2017
Фейки рождают власть
18.07.2017
«Новая русофобия» как актуальный тренд западной политики
14.07.2017
На электронную почту МИД РФ совершена кибератака
12.07.2017
"Лаборатория Касперского" опровергает обвинения в кибершпионаже
12.07.2017
Лукашенко: СМИ становятся основными участниками гибридных войн
12.07.2017
Хакеры получили доступ к данным постояльцев 14 гостиниц Trump Hotels
12.07.2017
Администрация Трампа ограничила использование госструктурами продукции "Лаборатории Касперского"
11.07.2017
Обсуждение кибербезопасности в рамках российско-американского диалога требует продолжение на уровне ООН
11.07.2017
Кибербезопасность достигается сотрудничеством?
11.07.2017
Спецпредставитель президента России назвал атаку вируса-шифровальщика WannaCry тестовой
11.07.2017
Спецпред президента России: некоторые государства заинтересованы в беспределе в киберпространстве
10.07.2017
НАТО вслед за ЕС пообещала предоставить Украине помощь в киберзащите
07.07.2017
В Вашингтоне полагают, что Россия активизировала сбор разведданных в США
06.07.2017
Генпрокуратура требует оперативно заблокировать несколько российских сайтов
Загрузка...