Эксперт: в основе антироссийской кампании в СМИ США политический заказ, а не погоня за рейтингами / Новости / Информационное агентство Инфорос
Оцените статью
Эксперт: в основе антироссийской кампании в СМИ США политический заказ, а не погоня за рейтингами

СМИ могут эксплуатировать скандальную тему бесконечно долго

28.06.2017 15:34 Алексей Олесин

Эксперт: в основе антироссийской кампании в СМИ США политический заказ, а не погоня за рейтингами

При освещении в американских СМИ темы российского вмешательства в выборы президента США главными являются политические цели. Так прокомментировал политолог Михаил Рогожников сообщения Интернет-издания "Проект веритас" (США) о том, что Си-Эн-Эн освещает эту тему ради высоких рейтингов.  

Как отметил Михаил Рогожников, «в основе лежит не погоня за рейтингом.  Это реальная политика. Если вспомнить, как менялась риторика в отношении России в западных СМИ и в целом в общественно-политическом пространстве, то становится ясно, что для этого были с точки зрения Запада реальные причины. Трактовка же действий России делалась не в погоне за рейтингом, а скорее в погоне за рейтингом самих политиков, которые решили внести некую антироссийскую тему и на ней сыграть.  Но не помню, чтобы у Обамы как-то сильно вырос на этом рейтинг, а что касается СМИ понятно, что антироссийская тема очень раскручена, и видно, как CNN в это играет. В начале был какой-то непроверенный источник, не имевший место факт, и информация была «обработана», как это говорится прямо в сообщениях CNN о внутреннем расследовании. Это такая двойная информационная работа, когда выполняется некий политический заказ, и одновременно используется уже привитый публике вкус к российской теме».

Касаясь перспектив антироссийской кампании Михаил Рогожников предположил, что «если СМИ фиксирую интерес аудитории, то они могут скандальные темы тянуть бесконечно долго несмотря на некоторый ущерб репутации. Но если политическая линия изменится, то несмотря, ни на какой рейтинг, по-другому заговорят и СМИ.  Кампания Трампа очень ярко показала, что западные СМИ, которые называют себя независимыми, подчинятся политически интересам своих хозяев,  а также интересам политики, которая сформировалась в том политическом лагере, которому они принадлежат, и что они могут себя вести очень и очень тенденциозно»/

Оставить комментарий
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Еще по теме «Информационная безопасность»:

17.11.2017
Россия обвинила The Times в предоставлении ложной информации о вмешательстве Москвы в Brexit
16.11.2017
Twitter работает над новой программой подтверждения подлинности аккаунтов
16.11.2017
Русские идут! Теперь в Испанию
16.11.2017
Маккейн возмущен сопоставлением RT с американскими СМИ
15.11.2017
Госдума вводит внесудебную блокировку сайтов нежелательных в России организаций
15.11.2017
Британские спецслужбы обвинили российских хакеров в атаках на энергетику и телекоммуникации
15.11.2017
Власти США распространили технические оповещения, уведомляющие о методах кибератак КНДР
15.11.2017
Нижняя палата Конгресса США запрещает программы "Лаборатории Касперского" в госучреждениях
14.11.2017
Нидерланды обвинили РФ в попытке влияния на общественное мнение
14.11.2017
В Индии разблокировали российскую соцсеть "ВКонтакте"
14.11.2017
NYT: хакеры похитили программы АНБ, предназначенные для взломов сетей в других странах
14.11.2017
Власти Венесуэлы намерены взять под контроль социальные сети
13.11.2017
"Лаборатория Касперского" отвергает обвинения в шпионаже в Британии
13.11.2017
Глава МИД: Испания поднимет тему дезинформации вокруг кризиса в Каталонии
Загрузка...