Эксперт: в основе антироссийской кампании в СМИ США политический заказ, а не погоня за рейтингами / Новости / Информационное агентство Инфорос
Оцените статью
Эксперт: в основе антироссийской кампании в СМИ США политический заказ, а не погоня за рейтингами

СМИ могут эксплуатировать скандальную тему бесконечно долго

28.06.2017 15:34 Алексей Олесин

Эксперт: в основе антироссийской кампании в СМИ США политический заказ, а не погоня за рейтингами

При освещении в американских СМИ темы российского вмешательства в выборы президента США главными являются политические цели. Так прокомментировал политолог Михаил Рогожников сообщения Интернет-издания "Проект веритас" (США) о том, что Си-Эн-Эн освещает эту тему ради высоких рейтингов.  

Как отметил Михаил Рогожников, «в основе лежит не погоня за рейтингом.  Это реальная политика. Если вспомнить, как менялась риторика в отношении России в западных СМИ и в целом в общественно-политическом пространстве, то становится ясно, что для этого были с точки зрения Запада реальные причины. Трактовка же действий России делалась не в погоне за рейтингом, а скорее в погоне за рейтингом самих политиков, которые решили внести некую антироссийскую тему и на ней сыграть.  Но не помню, чтобы у Обамы как-то сильно вырос на этом рейтинг, а что касается СМИ понятно, что антироссийская тема очень раскручена, и видно, как CNN в это играет. В начале был какой-то непроверенный источник, не имевший место факт, и информация была «обработана», как это говорится прямо в сообщениях CNN о внутреннем расследовании. Это такая двойная информационная работа, когда выполняется некий политический заказ, и одновременно используется уже привитый публике вкус к российской теме».

Касаясь перспектив антироссийской кампании Михаил Рогожников предположил, что «если СМИ фиксирую интерес аудитории, то они могут скандальные темы тянуть бесконечно долго несмотря на некоторый ущерб репутации. Но если политическая линия изменится, то несмотря, ни на какой рейтинг, по-другому заговорят и СМИ.  Кампания Трампа очень ярко показала, что западные СМИ, которые называют себя независимыми, подчинятся политически интересам своих хозяев,  а также интересам политики, которая сформировалась в том политическом лагере, которому они принадлежат, и что они могут себя вести очень и очень тенденциозно»/

Оставить комментарий
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Еще по теме «Информационная безопасность»:

20.09.2017
Зачем США заставляют немцев искать «русских хакеров»
19.09.2017
Куда конь с копытом, туда и рак с клешней!
19.09.2017
Сенат США запретил использование продукции "Лаборатории Касперского" в госучреждениях
15.09.2017
Аты-баты, шли солдаты. Все солдаты – дипломаты!
15.09.2017
Reuters: Касперский принял приглашение дать показания в Конгрессе США
14.09.2017
Посольство РФ: решение США по антивирусу Касперского - это недобросовестная конкуренция
14.09.2017
Помощник Трампа считает ПО "Лаборатории Касперского" "неприемлемым риском"
13.09.2017
Юнкер предложил создать Европейское агентство по кибербезопасности
12.09.2017
Евросоюз запустил новый сайт для информационного противодействия России
12.09.2017
Администрация Трампа призывает Конгресс США сделать постоянным закон об электронной слежке
12.09.2017
Захарова: сайты диппредставительств России унифицируют и переведут на российские серверы
11.09.2017
Генпрокурор США намерен проверить сотрудников СНБ на детекторе лжи
08.09.2017
Клюква развесистая, прибалтийская
08.09.2017
Google в отличие от Facebook не обнаружила заказов рекламы для влияния на выборы в США
Загрузка...