Расширение российского присутствия в арктическом регионе к 2035 году / Новости / Информационное агентство Инфорос
Оцените статью
Расширение российского присутствия в арктическом регионе к 2035 году

14.08.2017 20:08 М.Зинчук

Расширение российского присутствия в арктическом регионе к 2035 году

Вчера вечером атомный ледокол "50 лет Победы" вышел из порта города Мурманска в рейс к Северному полюсу. Основная цель экспедиции – повторить маршрут 1977 года, открывшей Крайний север надводным судам. В этом мемориальном походе участвуют около сотни человек, среди которых присутствуют участники того, самого первого рейса. В ходе экспедиции пройдет конференция, посвященная проблемам Арктического региона. Главной темой станет развитие круглогодичной навигации во всему маршруту Северного морского пути.

По мнению директора ФГУП "Атомфлот" Вячеслава Рукша, положительное решение данного вопроса возможно только после 2022 года в случае строительства серии ледоколов нового поколения и завершения ряда запланированных проектов по Арктике. В целом, Россия планирует увеличить свое присутствие в регионе и направить в Арктику восемь новых ледоколов до 2035.

Несмотря на сложную финансово-экономическую ситуацию в стране, государственная программа экономического развития арктического региона предусматривает выделение более 200 млрд. руб. На смену трем действующим российским атомоходам, сроки эксплуатации которых закончатся в 2020-х годах, на верфях Балтийского завода в городе Санкт-Петербург по заказу "Росатомфлота" ведется строительство новых кораблей. Строительство головного судна "Арктика", а также двух серийных ледоколов "Сибирь" и "Урал" оценивается в 122 млрд рублей. В настоящее время осуществляется разработка технического проекта нового атомного ледокола "Лидер", его стоимость оценивается экспертами в 70 млрд. рублей.

Глава госкорпорации "Росатомфлот"- Алексей Лихачев – заявил, что крайне важно реализовать программу строительства в установленные сроки. Контрольные проверки проводятся на каждом промежуточном этапе.

При строительстве новой серии ледоколов применяются новые технологии: двойная осадка судна с регулируемой глубиной погружения позволит проводить караван судов как во льдах, так и в устьях рек, а новый атомный реактор позволит больше полугода не заходить в порт на перезарядку.

Оставить комментарий
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Еще по теме «Нацпроекты»:

22.02.2018
AFP: власти США создали рабочую группу по борьбе с вмешательством в выборы в Конгресс
21.02.2018
Госдума приняла закон о профессиональном психологическом отборе при приеме на военную службу
21.02.2018
Расследование ложной ракетной тревоги на Гавайях выявило серьезные нарушения
21.02.2018
Топилин: новая госпрограмма "Доступная среда" сосредоточена на реабилитации инвалидов
21.02.2018
Правительство утвердило список из 30 госуслуг, предоставляемых в МФЦ по принципу "одного окна"
20.02.2018
Польский закон о Холокосте не будет действовать до установления спорных моментов
20.02.2018
Межведомственная группа по борьбе с фашизмом и расовой ненавистью создана в Польше
20.02.2018
Венесуэла начинает продажу собственной криптовалюты El Petro
20.02.2018
В день рождения доктора Лизы ее соратники проведут встречи и благотворительные акции
19.02.2018
Глава МИД Польши считает необходимыми поправки в закон о Холокосте
19.02.2018
Шойгу прибыл в ЦВО с рабочей поездкой
17.02.2018
Лагард указала на возможные последствия налоговой реформы в США
16.02.2018
Премьер Польши допускает, что спорный закон о Холокосте будет доработан
15.02.2018
РФ подпишет соглашение с Банком БРИКС о получении 460 млн долларов на внедрение ИТ в судах
Загрузка...