Транспортировку арктической нефти будут осуществлять усиленные танкеры-челноки / Новости / Информационное агентство Инфорос
Оцените статью
Транспортировку арктической нефти будут осуществлять усиленные танкеры-челноки

08.09.2017 11:50

Транспортировку арктической нефти  будут осуществлять усиленные танкеры-челноки

Российский концерн "Роснефть", "Роснефтефлот" и судостроительный комплекс "Звезда" подписали соглашение о намерении  разместить на судоверфи заказа на строительство танкеров-челноков усиленного ледового класса (Arc6-Arc7). Их дедвейт, как ожидается, составит порядка 70 тысяч тонн.  

"В соответствии с соглашением стороны совместно разработают техническую документацию - спецификацию судна, определят перечень производителей основного оборудования. Построенные на "Звезде" челноки будут эксплуатироваться под флагом РФ и осуществлять перевозки нефти с арктических месторождений компании", -  говорится в пресс-релизе, опубликованном пресс-службой нефтяной  компании.

В "Роснефти" уточнили, что точное количество заказанных танкеров станет известно в ноябре, по итогам разработки технической документации и определения основных технических характеристик флота.

Помимо этого сообщается, что  "Звезда" и компания Samsung Heavy Industries Co. Ltd. (Республика Корея) подписали  документ, в котором прописаны основные условия по  созданию совместного предприятия, которое будет управлять проектами строительства арктических челночных танкеров.

"Цель учреждаемого СП - технологическая поддержка строительства арктических челночных танкеров на ССК "Звезда" различных типоразмеров дедвейтом от 42 до 120 тысяч тонн. Танкеры будут использоваться для вывоза нефти, добытой на месторождениях "Роснефти", а также для других российских и зарубежных производителей", - отмечается в пресс-релизе.

Совместная работа с SHI будет способствовать развитию новых технологий на судостроительном ССК "Звезда", - говорится в сообщении.

С 2009 года на базе завода "Звезда" создается первая в России верфь крупнотоннажного судостроения мощностью переработки до 330 тыс. тонн стали ежегодно.  В ближайшие годы здесь должна также разместиться крупнейшая в  стране  верфь гражданского судостроения, способная выпускать обширную линейку средне- и крупнотоннажных судов и морской техники. Это танкеры, газовозы, элементы буровых платформ, суда снабжения и сейсморазведки и пр. 

Оставить комментарий
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Еще по теме «Горячая Арктика»:

13.09.2017
В Арктике появится мобильная электростанция
08.09.2017
"Роснефть" планирует вложить в разведку на шельфе Арктики 140 млрд рублей
04.09.2017
В Баренцевом море прошли совместные учения России и Норвегии
02.08.2017
На очистку Заполярья в 2017 году планируется потратить почти 2 млн. руб
28.07.2017
На Ямале прошли морские учения по ликвидации последствий нефтяных разливов у "Ворот Арктики"
21.07.2017
Белый и бурый медведи как символ величия России
17.07.2017
Два центра приема космической информации создадут в Арктике до 2019 года
11.07.2017
В Вашингтоне пройдет симпозиум по последствиям изменений ледовой обстановки в Арктике
06.07.2017
На ИННОПРОМе обсудят реализацию арктических проектов
03.07.2017
В Арктике планируется реконструировать 18 аэропортов
03.07.2017
Дочерним предприятием "Роснефти" открыто 5 новых месторождений
28.06.2017
Внимание приковано к Арктике
20.06.2017
России необходимы как минимум три ледокола "Лидер" для навигации по СПМ
19.06.2017
Ледокол "Арктика" планируется сдать летом 2019 года
Загрузка...