Транспортировку арктической нефти будут осуществлять усиленные танкеры-челноки / Новости / Информационное агентство Инфорос
Оцените статью
Транспортировку арктической нефти будут осуществлять усиленные танкеры-челноки

08.09.2017 11:50

Транспортировку арктической нефти  будут осуществлять усиленные танкеры-челноки

Российский концерн "Роснефть", "Роснефтефлот" и судостроительный комплекс "Звезда" подписали соглашение о намерении  разместить на судоверфи заказа на строительство танкеров-челноков усиленного ледового класса (Arc6-Arc7). Их дедвейт, как ожидается, составит порядка 70 тысяч тонн.  

"В соответствии с соглашением стороны совместно разработают техническую документацию - спецификацию судна, определят перечень производителей основного оборудования. Построенные на "Звезде" челноки будут эксплуатироваться под флагом РФ и осуществлять перевозки нефти с арктических месторождений компании", -  говорится в пресс-релизе, опубликованном пресс-службой нефтяной  компании.

В "Роснефти" уточнили, что точное количество заказанных танкеров станет известно в ноябре, по итогам разработки технической документации и определения основных технических характеристик флота.

Помимо этого сообщается, что  "Звезда" и компания Samsung Heavy Industries Co. Ltd. (Республика Корея) подписали  документ, в котором прописаны основные условия по  созданию совместного предприятия, которое будет управлять проектами строительства арктических челночных танкеров.

"Цель учреждаемого СП - технологическая поддержка строительства арктических челночных танкеров на ССК "Звезда" различных типоразмеров дедвейтом от 42 до 120 тысяч тонн. Танкеры будут использоваться для вывоза нефти, добытой на месторождениях "Роснефти", а также для других российских и зарубежных производителей", - отмечается в пресс-релизе.

Совместная работа с SHI будет способствовать развитию новых технологий на судостроительном ССК "Звезда", - говорится в сообщении.

С 2009 года на базе завода "Звезда" создается первая в России верфь крупнотоннажного судостроения мощностью переработки до 330 тыс. тонн стали ежегодно.  В ближайшие годы здесь должна также разместиться крупнейшая в  стране  верфь гражданского судостроения, способная выпускать обширную линейку средне- и крупнотоннажных судов и морской техники. Это танкеры, газовозы, элементы буровых платформ, суда снабжения и сейсморазведки и пр. 

Оставить комментарий
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Еще по теме «Горячая Арктика»:

15.02.2018
Богатство и безопасность России будут прирастать Арктикой
14.02.2018
Курс – на Новую Землю
13.02.2018
Военнослужащие Северного флота приняли участие в чемпионате Мурманска по ледолазанию
31.01.2018
Российские и зарубежные эксперты обсудят перспективы развития Севморпути
30.01.2018
В марте пройдет семинар ученых-лингвистов из арктических регионов РФ, США, Канады и Норвегии
16.01.2018
Ученые Арктического плавучего университета займутся изучением Новой Земли
11.01.2018
«Ямал СПГ» экспортировал четыре партии природного газа объемом до 300 тыс. тонн
10.01.2018
Ангар для самолетов превратят в арктический музей
30.12.2017
Путин ввел исключительное право российских судов на перевозку нефти и газа по Севморпути
28.12.2017
Грузопоток по СМП может достичь очередного рекорда в 10 млн тонн
28.12.2017
Эксперты: очистку Земли Франца-Иосифа необходимо продолжать
27.12.2017
Президент поручил изучить вопрос создания центров по перевалке СПГ на Дальнем Востоке
27.12.2017
План по очистке Земли Франца-Иосифа перевыполнен
25.12.2017
Проект строительства Северного широтного хода будет рассмотрен правительством РФ
Загрузка...