Транспортировку арктической нефти будут осуществлять усиленные танкеры-челноки / Новости / Информационное агентство Инфорос
Оцените статью
Транспортировку арктической нефти будут осуществлять усиленные танкеры-челноки

08.09.2017 11:50

Транспортировку арктической нефти  будут осуществлять усиленные танкеры-челноки

Российский концерн "Роснефть", "Роснефтефлот" и судостроительный комплекс "Звезда" подписали соглашение о намерении  разместить на судоверфи заказа на строительство танкеров-челноков усиленного ледового класса (Arc6-Arc7). Их дедвейт, как ожидается, составит порядка 70 тысяч тонн.  

"В соответствии с соглашением стороны совместно разработают техническую документацию - спецификацию судна, определят перечень производителей основного оборудования. Построенные на "Звезде" челноки будут эксплуатироваться под флагом РФ и осуществлять перевозки нефти с арктических месторождений компании", -  говорится в пресс-релизе, опубликованном пресс-службой нефтяной  компании.

В "Роснефти" уточнили, что точное количество заказанных танкеров станет известно в ноябре, по итогам разработки технической документации и определения основных технических характеристик флота.

Помимо этого сообщается, что  "Звезда" и компания Samsung Heavy Industries Co. Ltd. (Республика Корея) подписали  документ, в котором прописаны основные условия по  созданию совместного предприятия, которое будет управлять проектами строительства арктических челночных танкеров.

"Цель учреждаемого СП - технологическая поддержка строительства арктических челночных танкеров на ССК "Звезда" различных типоразмеров дедвейтом от 42 до 120 тысяч тонн. Танкеры будут использоваться для вывоза нефти, добытой на месторождениях "Роснефти", а также для других российских и зарубежных производителей", - отмечается в пресс-релизе.

Совместная работа с SHI будет способствовать развитию новых технологий на судостроительном ССК "Звезда", - говорится в сообщении.

С 2009 года на базе завода "Звезда" создается первая в России верфь крупнотоннажного судостроения мощностью переработки до 330 тыс. тонн стали ежегодно.  В ближайшие годы здесь должна также разместиться крупнейшая в  стране  верфь гражданского судостроения, способная выпускать обширную линейку средне- и крупнотоннажных судов и морской техники. Это танкеры, газовозы, элементы буровых платформ, суда снабжения и сейсморазведки и пр. 

Оставить комментарий
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Еще по теме «Горячая Арктика»:

21.11.2017
Специальная сетевая площадка появится при общественной палате России
21.11.2017
Перспективы изучения арктического шельфа обсудят в Мурманске
20.11.2017
К 2039 году объем грузоперевозок по СМП увеличится до 80 млн тонн
13.11.2017
В Нью-Йорке состоится очередное обсуждение российской заявки на арктический шельф
13.11.2017
Запрет на работу Exxon Mobil в Арктике наносит вред экономике США – Путин
07.11.2017
Мнение: антироссийские санкции лишь увеличили уровень нефтедобычи
02.11.2017
На выездной сессии ПМЭФ обсудят проблемы российской Арктики
30.10.2017
Совбез подготовил новые меры для безопасности судоходства в Арктике
25.10.2017
Эксперты: таяние льдов в Арктике несет непредсказуемые риски для России
24.10.2017
Товарооборот через СМП вырос на 20% в этом году
20.10.2017
Энергия солнца и ветра конкурентоспособна в Арктике – мнение
19.10.2017
Грузопоток по СМП к 2030 году должны обеспечивать 11 ледоколов
17.10.2017
В Сочи представили проект бурового судна, способного передвигаться без ледокола
13.10.2017
Запасы Центрально-Ольгинского месторождения в Арктике - 81 млн тонн
Загрузка...