Возникшая таким образом новая компания может составить серьезную конкуренцию в США компании Nike. На долю ее торговых марок будет приходиться около 20% продаж спортивной обуви в Америке по сравнению с 36% у Nike - лидера на этом рынке, передает Би-Би-Си.
По словам главы Adidas-Salomon Герберта Хайнера, сделка "является основной стратегической вехой для группы". "Это уникальная возможность объединить две наиболее уважаемые и известные компании на мировом рынке спортивных товаров", - сказал Хайнер.
Покупку еще должны одобрить акционеры Reebok и антимонопольные органы США и Европейского Союза. Если все процедуры будут пройдены, обе компании могут слиться уже к началу 2006 года.
Согласно подсчетам Adidas, объем продаж объединенной компании на глобальном рынке достигнет 9 млрд. евро. На долю США приходится примерно половина мировых продаж спортивных товаров.