Будущее ВВС РФ за истребителями пятого поколения / Новости / Информационное агентство Инфорос
Оцените статью
Будущее ВВС РФ за истребителями пятого поколения

Первый серийный Су-57 поступит в авиационные части в этом году

Будущее ВВС РФ за истребителями пятого поколения

9 мая прошлого года в День Победы над Красной площадью пронеслась пара очень привлекательных, своеобразных по конфигурации современных  истребителей. Это были первые образцы истребителя 5-го поколения Су-57. И вот уже в ближайшее время первая серия машин данной модификации поступит в авиационные части.

В конце мая с. г. заместитель министра обороны Алексей Криворучко посетил Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ) - филиал ПАО "Компания "Сухой".  Он,  в частности, осмотрел первый строящийся серийный образец истребителя пятого поколения - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации Т-50 (ПАК ФА Т-50), который после принятия в серийное производство получил наименование  Су- 57. По словам замминистра обороны, у этого самолета  будет минимум 40 лет активной жизни и он станет платформой для последующей модификации машин.

ПАК ФА Т-50 (Су-57) - многоцелевая машина нового поколения, прекрасное воплощение инженерной мысли российских ученых. Она полностью разработана в современной России, на российской элементной базе. Имеет ряд преимуществ, характерных как для ударного самолета, так и для истребителя.

В самолете заложен колоссальный потенциал. Он вобрал в себя все лучшее от предыдущих модификаций истребителей. Машина многофункциональна и «всеядна». Ей по «зубам» как воздушные, так и наземные цели. Су-57 малозаметен в любых спектрах - визуальном, тепловом и электромагнитном. Благодаря управляемому вектору тяги, он показывает чудеса маневренности, обладает расширенным диапазоном полетных режимов и сверхзвуковой скоростью, которую он достигает, не прибегая к форсажу.

Истребитель пятого поколения уверенно себя чувствует в ближнем и дальнем бою, располагает бортовыми АСУ и системами помех, обладает повышенной автономностью, улучшенной аэродинамикой. Он умеет при необходимости исправлять допущенные летчиком ошибки пилотирования.

Более того, Су-57 - хороший компромисс между отличными летными показателями и малозаметностью. В совокупности с современными бортовыми средствами обнаружения, комплексом обороны и новым ракетным оружием истребитель имеет возможность завоевывать превосходство в небе над всей существующей в данный момент авиацией. В соответствии с планом перевооружения ВВС, Су-57 станет заменой морально устаревшего Су-27.

Наряду с этим, Минобороны России и корпорация «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) планируют в ближайшее время подписать крупный контракт на ракеты для этого истребителя пятого поколения, сообщил в беседе с журналистами замглавы военного ведомства Алексей Криворучко.

Недавно он в ходе рабочей поездки в город Каменск-Уральский (Свердловская область) посетил предприятие «Деталь» (входит в КТРВ), которое изготавливает комплектующие для авиационных ракет.

Замминистра обороны пояснил, что прошло совещание, в ходе которого по поручению МО РФ обсуждался вопрос о заключении в ближайшее время крупного контракта с КТРВ на закупку всей номенклатуры авиационных средств поражения для Су-57.

Между тем, весь летный и инженерно-технический состав Липецкого авиационного центра уже в мае этого года на опытных образцах Су-57 начал изучать уникальные характеристики истребителя 5-го поколения и осваивать его на практике.

Здесь целесообразно отметить, что разработка и создание данного истребителя проходили в сложных для России финансовых и экономических условиях. Однако наши разработчики и ученые нашли необходимые экономические и финансовые средства, чтобы создать истребитель, превосходящий аналоги зарубежных стран.

По оценке зарубежных военных аналитиков, российский истребитель пятого поколения Су-57 составит серьезную конкуренцию американским F-35 и F-22, поскольку будет стоить в 2,5 раза дешевле своих американских аналогов, а по некоторым показателям, таким как маневренность, он даже превосходит их.

Цена же одного истребителя F-22, по сообщениям западных СМИ, составляет 146,2 миллиона долларов США за единицу, F-35 - от 83 до 108 миллионов долларов в зависимости от модификации.

Итак, серийное производство истребителя началось. Планируется, что поставки Су-57 в российские войска начнутся уже в этом году с первой установочной партии в 16 машин. Однако президент Российской Федерации Владимир Путин 15 мая 2019 года объявил о корректировке Государственной программы вооружений на 2018-2027 годы в отношении увеличения количества закупаемых истребителей пятого поколения Су-57 (ПАК ФА) с 16 до 76 самолетов в период по 2027 год.

Оставить комментарий
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Еще по теме «Военная индустрия»:

18.06.2019
В Воронеже началось производство третьего и четвертого Ил-112В
18.06.2019
США анонсировали отправку на Ближний Восток дополнительно 1 тыс. военнослужащих
18.06.2019
Появилось видео перехвата бомбардировщика США российским Су-27
17.06.2019
ВКС получили первые два новейших многоцелевых истребителя МиГ-35
16.06.2019
Новейший французский истребитель презентуют в Ле-Бурже
15.06.2019
Меркель выступила за увеличение оборонного бюджета Германии
14.06.2019
Guardian: британский спецназ получит новые задачи, включая противостояние России
14.06.2019
Турция ответит США в случае применения к ней санкций из-за С-400
13.06.2019
ВВС США провели первые испытания гиперзвуковых боевых блоков
13.06.2019
Украина провела очередные испытания ракет "Ольха"
13.06.2019
Хаменеи: США не помешают Ирану в случае необходимости создать ядерное оружие
13.06.2019
В ООН назвали число жертв среди мирного населения с начала конфликта в Донбассе
13.06.2019
ВКС России нанесли удары по террористам, обстрелявшим турецких военных в Идлибе
13.06.2019
Немецкие СМИ назвали российскую противоракету "оружием конца света"
Загрузка...

Сообщите об орфографической ошибке

Сообщить
Выделенный текст слишком длинный.