
Как передает инфоцентр "Крымский мост", строители проводят динамические и статические испытания несущих элементов железнодорожной части моста через Керченский пролив при помощи тяжелых железнодорожных составов, состоящих из локомотива и 23 вагонов-хопперов со щебнем (суммарный вес 2,4 тысячи тонн).
На соответствие проектным параметрам проверяются опоры и пролетные строения, передает РИА Новости.
Тензометры, инклинометры и акселерометры снимают значения, когда составы трогаются с места, разгоняются, резко или плавно тормозят или же неподвижно стоят в течение 15 минут.
Кроме того, ведется наблюдение за тем, как чувствуют себя конструкции снаружи и внутри под влиянием атмосферного давления, температуры и влажности воздуха, под ветровыми, волновыми и другими нагрузками.
Мост через Керченский пролив длиной 19 км – самый протяженный в России. Он соединил Крымский полуостров с материком автомобильной и железной дорогами. Движение автотранспорта запустили 16 мая 2018 года. Начать движение поездов планируется в декабре.